За последние 3 месяца зафиксированы очень длительные задержки почтовых отправлений из Китая в Казахстан.

Пресс-служба АО "Казпочта" сообщает: 

"Информация о причинах длительной доставки почтовых отправлений из Китая в Казахстан: 

АО «Казпочта» информирует  о причинах длительной доставки почтовых отправлений из Китая в Казахстан, зафиксированных  за последние три месяца. Значительное увеличение по розыску почтовых отправлений вызвано тем, что Почта Китая  размещала  на сайте информацию об отправке  в Казахстан, хотя фактически они не выходили за пределы государства и находились в местах международного обмена в Китае. Тому подтверждением служат служебные расследования, проведенные компанией  по каждому поступившему запросу.

АО «Казпочта» направило запрос в почтовую администрацию КНР и получила официальный ответ. В связи с ростом объемов почты, особенно в предновогодние праздники, образовалось большое скопление почты в международных местах отправки Китая. К примеру,  согласно документам только в январе была получена почта, переданная наземным путем, готовая к отправке в Урумчи  (КНР) еще в начале декабря 2012 г.

Впрочем, имеются случаи, когда на сайте почты Китая отражалась информация об отправке почты в Казахстан авиапутем (указано «вылетела в Казахстан»), а по факту ее направляли наземным путем через Урумчи, либо авиа через несколько транзитных стран - Германию, Австрию, в которых зафиксированы задержки отправки в адрес Казахстана. По данным фактам АО «Казпочта» уже направило соответствующие обращения в адрес указанных почтовых операторов, предложив ряд совместных мероприятий по сокращению сроков прохождения почты.

В целях  информационно-разъяснительной работы  напоминаем, что  АО «Казпочта» интегрировано в глобальную сеть ВПС (Всемирной почтовой службы) и фиксирует только регистрируемые отправления, имеющие индивидуальный номер из 13 знаков. Вы можете проследить почтовые отправления через систему отслеживания на сайте АО «Казпочта» по адресу www.kazpost.kz., online.kazpost.kzhttp://www.kazpost.kz/ru/zadat-vopros,  либо обратиться по телефону Call Centre 8 800 080 08 80 (звонок по Казахстану бесплатный)."

Купи.kz  благодарит своих клиентов за понимание и приносит свои извинения за причиненные неудобства.