За последние 3 месяца зафиксированы очень длительные задержки почтовых отправлений из Китая в Казахстан.
Пресс-служба АО "Казпочта" сообщает:
"Информация о причинах длительной доставки почтовых отправлений из Китая в Казахстан:
АО «Казпочта» информирует о причинах длительной доставки почтовых отправлений из Китая в Казахстан, зафиксированных за последние три месяца. Значительное увеличение по розыску почтовых отправлений вызвано тем, что Почта Китая размещала на сайте информацию об отправке в Казахстан, хотя фактически они не выходили за пределы государства и находились в местах международного обмена в Китае. Тому подтверждением служат служебные расследования, проведенные компанией по каждому поступившему запросу.
АО «Казпочта» направило запрос в почтовую администрацию КНР и получила официальный ответ. В связи с ростом объемов почты, особенно в предновогодние праздники, образовалось большое скопление почты в международных местах отправки Китая. К примеру, согласно документам только в январе была получена почта, переданная наземным путем, готовая к отправке в Урумчи (КНР) еще в начале декабря 2012 г.
Впрочем, имеются случаи, когда на сайте почты Китая отражалась информация об отправке почты в Казахстан авиапутем (указано «вылетела в Казахстан»), а по факту ее направляли наземным путем через Урумчи, либо авиа через несколько транзитных стран - Германию, Австрию, в которых зафиксированы задержки отправки в адрес Казахстана. По данным фактам АО «Казпочта» уже направило соответствующие обращения в адрес указанных почтовых операторов, предложив ряд совместных мероприятий по сокращению сроков прохождения почты.
В целях информационно-разъяснительной работы напоминаем, что АО «Казпочта» интегрировано в глобальную сеть ВПС (Всемирной почтовой службы) и фиксирует только регистрируемые отправления, имеющие индивидуальный номер из 13 знаков. Вы можете проследить почтовые отправления через систему отслеживания на сайте АО «Казпочта» по адресу www.kazpost.kz., online.kazpost.kz, http://www.kazpost.kz/ru/zadat-vopros, либо обратиться по телефону Call Centre 8 800 080 08 80 (звонок по Казахстану бесплатный)."
Купи.kz благодарит своих клиентов за понимание и приносит свои извинения за причиненные неудобства.