Гарантии и возврат
Мы знаем, насколько для каждого клиента важно иметь гарантии, удостоверяющее, что, заплаченные им денежные средства не осядут в кошельках очередных мошенников, а его покупка будет доставлена в оговоренный срок.
При осуществлении покупки в нашем интернет-магазине, покупатель и ТОО «KartMax» заключают Пользовательское соглашение о предоставлении услуг сервисом купи.kz, с текстом которого Вы можете ознакомиться здесь. Это соглашение описывает наши обязательства перед нашим клиентом и является основанием для решения конфликтных ситуаций, если таковые возникнут.
Наша компания гарантирует полный контроль процесса покупки/продажи товаров и прозрачность всех коммерческих операций: всегда возможно отследить историю платежей и местоположение заказанного товара. Товар проверяется на складе на предмет наличия внешних дефектов или повреждений, в случае их обнаружения делается возврат поставщику. Электроника проверяется на предмет включения/выключения и предоставляется бесплатный фотоотчет электроники клиенту.
Просим обратить Ваше внимание, под контролем качества товара стоит подразумевать:
- проверка размера (по ярлыку или наклейке)
Обратить внимание, что размеры разных стран могут носить схожее обозначение, но по факту быть разными. Например, обувь 44 русский, это 45 европейский. Если сомневаетесь, то дополнительно в комментариях пишите размер стопы. Особенно будьте внимательны к китайским обозначениям размеров. Магазин не несет ответственности за ошибку покупателя. Внимательно читайте описание карточки товара.
- цвета (оттенки не проверяются)
Магазин не несет ответственности за выявление точного оттенка цвета. Т.е. если цвет голубой, а в карточке товара есть еще три оттенка синего, то при отсутствие явных отличий может возникнуть путаница. Такое может так же произойти из-за разной интерпретации цветовой гаммы или различий отображения цветов на разных моделях мониторов.
- формы
Внешнее сходство формы. Мы можем увидеть криво пришитый рукав, но не можем оценить на том ли месте талия, т.к. бывают разные фасоны одежды. Если явное отличие или форма разрушена, то мы конечно же вас ставим в известность. Мы проверяем различия, влияющие на эксплутационные качества, и не провиряем мелкие детали, не влияющие на эксплутационные качества. Например, если пальто пришло на пуговицах, а не на молнии, как заявлено в описании - это основание для возврата. А если форма "собачки" на молнии не совпадает, то товар не будет подлежать возврату.
- брака
Читай пункт «форма»
Например, кривизну строчек на одежде мы не оцениваем. Или кол-во клея на обуви.
- повреждений
Например, что-то отломалось, или оторвалось, или дырка, или пятно.
- работоспособности устройства
Только на предмет включения и выключения и проигрывания. Остальное по пожеланию магазина - другим заявленным характеристикам из карточки товара. Проверяется то, что можно оценить поверхностно, быстро и не специалистом.
В дополнение: не проводится проверка в труднодоступных местах и характеристик, подлежащих субъективной оценке и не влияющих на эксплутационные качества: правильность написания брендов, правильность выкройки и её качество пошива, громкость, яркость устройства, длина шнуров, цвет подклада, толщина или рисунок подошвы, плотность жидкостей, цвет шнурков и т.д. Исключение - данная характеристика, заявлена как ключевая и при покупке она выбирается между другими характеристиками в карточке товара.
Рекомендуем заострять ваше внимание на соотношение цена/качество товара. Например, если везде конкретна эта модель кроссовок стоит 7000 тенге, а вы покупаете за 700, то и качество стоит ожидать соответствующее. Мы проводим поверхностную проверку товаров.
Мы можем предоставить фотоотчет товара. Это услуга бесплатная.
Всегда к Вашим услугам онлайн-чат с оператором, где можно обсудить все необходимые вопросы, а также «горячая линия» по работе с клиентами, звонки на которую работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 по астанинскому времени:
+7 (778) 500 82 02
Кроме того, очень легко связаться с нашей клиентской службой в официальной группе Купи.kz Вконтакте.
Купи.kz поддерживает способы оплаты, в числе которых:
* безналичные расчеты с помощью банковских переводов или банковских карт Visa и MasterCard
* безналичные расчеты с помощью сервисов «Webmoney» или QIWI-кошелек
* расчеты наличными с помощью почтовых переводов или «Western Union» и др.
Возможность оплачивать товар с помощью терминалов оплаты, электронной валюты и платежных карт – еще одно свидетельство надежности нашего магазина.
Отправка посылок возможна тремя способами: наша компания давно и успешно сотрудничает со службами доставки Сhina Post, Сhina Post Airmail и EMS.
Разбор гарантийных случаев
Интернет-магазин Купи.kz очень ответственно относится к своим обязанностям, дорожит клиентами и своей репутацией. Для нас важно, чтобы каждый покупатель остался довольным! К сожалению, и в наших товарах может присутствовать заводской брак. Процент минимален, что практически исключает попадание к Вам руки некачественного товара. Но, если все-таки это произошло, пожалуйста, организуйте свои действия по следующей схеме.
Схема поведения при обнаружении заводского брака:
- При получении посылки в первую очередь проверьте полученный товар на присутствие заводского брака.
- При обнаружении брака, сделайте несколько фотографий товара общим планом (вся вещь полностью) и несколько фотографий крупным планом, акцентируя внимание на месте присутствия заводского брака.
- Свяжитесь с нашими менеджерами и вышлите нам фотографии бракованной покупки вместе с письменным описанием повреждения.
- Реакция интернет-магазина Купи.kz на присланную Вами заявку об обнаружении заводского брака: мы внимательно изучаем полученное от Вас письмо вместе с фотографиями.
Какие товары не подлежат возврату в качестве бракованных:
- Товаров, цвет которых вам не подошел. Пожалуйста, внимательно изучите полную информацию о товаре, которую предоставляет продавец. Как правило, в карточке товара есть несколько фотографий данной вещи в различных ракурсах. Просим обратить внимание, что иногда оттенки цвета вещи могут отличаться, что связно с искажением цветопередачи при фотографировании и отображении на мониторе. В отношении таких случаев, а также если цвет не подошел вам по субъективным факторам, претензии не принимаются.
- Товары имеющие не значительные отличия от фотографий предоставленных продавцом на странице товара, если они не влияют на эксплутационные качества товара.
- Вещи несоответствующего размера, которые подобраны Покупателем, также не подлежат возврату.
- Товары, имеющие механические повреждения, приобретенные в результате носки.
Претензии по наличию заводского брака клиент должен сообщить в течение 3 дней со дня получения посылки с нашими товарами, а в течении 14 дней отправить нам.
Внимание! Оплата почтовых услуг по возврату посылки производится за счет покупателя.
У нас есть альбом "Пристрой" создан специально для того, чтобы можно было не подошедшие по размеру вещи пристроить через нашу группу. Успехов в покупках!
Купи.kz – доверьте нам свой шоппинг!